Вопрос
Спасибо огромное, сек клапан который нагнетал воздух в турбину )))))))))
Ответ
Ну вот, таки нашли!
Спасибо за информацию!
Вопрос
Системы двигателя показали что все в порядке, в сервисе проводили очередную адапатацию коробки, скачивали показатели на определенных режимах работы, отправили в Москву, оттуда прислали новое ПО - не помогло, заново провели адаптацию и снова ждут ответа из Москвы. Все таки проблема в двигателе ?
Ответ
В данной ситуации коробка является лишь "исполнителем".
"Везёт" машину двигатель, передачи в АКПП включает электроника.
По какой причине передачи не включаются или включаются поздно - вот именно этот момент и нужно "ловить".
Причём причина может быть на первый взгляд очень простая, "на поверхности", потому её и найти сложно и не всякому диагносту под силу.
Вопрос
На утро когда заводишь автомобиль, и давишь газ в пол все в порядке, движок шутро и до красной отметки раскручиваеться а затем нормально переключаеться, а потом на третьей скорости где то на 4 000 оборотах, возникает данная проблема, тахометр зависает и дальше не крутит, сбрасываешь газ, переключаеться на четвертую, давишь в пол, снова на вторую или третью и снва тупит, машина разгоняеться и нормально переключаеться если нежно давишь на газ, причем если по прямой или с горы получаеться до 160 км/ч разогнаться, если же в гору, то 90-100. Подскажите что делать?
Ответ
Самый простой вариант, который я видел "со стороны" - это подключенный автомеханиками механический манометр в топливную рампу.
Манометр протащили прямо в салон автомобиля (при помощи длинного шланга) и ездили тестить на трассу.
В итоге, меняли какие-то детали в системе питания (вроде бензонасоса и клапана какого-то из-за низкого давления топлива при значительной нагрузке на двигатель).
Может и у Вас что-то похожее, тем более что при определённых условиях "тахометр зависает и дальше не крутит".
Вопрос
Так ошибок ведь никаких не показывает), типа и дросельная заслонка работает, и бензонасос качает (((
Ответ
Так вот в том-то и дело, что ошибок может и не быть, а "крутиться" мотор "не хочет".
Диагностика - не панацея, здесь часто свою голову "включать" нужно, чтобы понять проблему.
Вопрос
Когда давишь газ в пол, коробка переключаеться на 2-ю и вяло начинает набирать обороты, переключение на 3-ю происходит только когда сбрасываешь газ, и только иногда работает нормально. Подобное как-то уже было на 30 тыс.км устранилось после перезапуска двигателя. В ауди центре добавили масло, провели адаптацию, но проблема переодический в течение дня повторяеться, снова загнал в сервис завтра обещали провести очередную адаптацию. Что это могло бы быть?
Ответ
Скорее всего искать необходимо в двигателе и его системах.
Вопрос
При нажатии газа в пол, включаеться пониженная передача обороты крутяться до предела, но машина вяло ускоряеться, дальнейшего переключение происходит если только сбросить газ, подобное происходило при пробеге в 30 тыс.км, но устранилось просто перезапуском двигателя. В Ауди центре сделали адаптацию, долили масла, сначала все было нормально, но потом проблема переодический повторяеться.
Ответ
Я бы уделил внимание отслеживанию текущих параметров работы двигателя и его систем.
По каким-то причинам ЭБУ АКПП "видит" недостаточный крутящий момент ("мощность") двигателя, потому и нет команды на переключения "повыше".